Постоянные читатели

вторник, 24 апреля 2012 г.

Награда от Иры

Получила вчера награду от Иры, большое спасибо!!! Мне очень приятно, с удовольствием размещаю и передаю эстафету дальше!))


Правила получения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Блоги, которые я с удовольствием читаю, учусь у них, люблю, ценю и хочу Вас с ними познакомить:
1. Алеся http://palesha.blogspot.com/
2. Александра http://kalinkahandmade.blogspot.com/
3. Ксюша http://buyelephant.blogspot.com/
4. Лена http://svelenka.blogspot.com/
5. Юлия http://chemodanchikkk.blogspot.com/
6. Анна http://annagrechiha.blogspot.com/
7. и моя самая первая ПЧ http://icelady-syndy4ok.blogspot.com/

Есть еще и вторая награда от Оксаны, ей я посвящу отдельный пост и передам награды другим рукодельницам, потому что список далеко не полный))

А теперь о себе, хотелось бы проявить чудеса красноречия, как в болге у очень интересной девушки Оксаны Пчелиной, но увы, с сочинениями я всегда ковырялась долго, писала на черновик и убивала весь вечер в приглаживании и вылизывании. Кстати, иногда вот также могу зависнуть с письмом или комментарием, такой вот нерациональный подход к драгоценному времени, которого всегда не хватает. Ну вот, это и будет пункт 1.
2. Моим водительским правам уж скоро 10 лет, и за руль я держалась примерно так же давно, весной-летом собираюсь с силами для второй попытки))
3. Люблю гуглить слова/факты/события из книг.
4. Чтобы исправить четверку по физкультуре, записалась на спортивную радиопелленгацию, с напрягом, но пробегала 10 км.
5. Сладкое - мой наркотик, если в доме нет печенюшек/шоколадки/сочника к чаю, считай, я осталась голодная.
6. Могу "влюбиться" в актера в каком-нибуть умопомрачительном фильме, тогда смотрю с его участием всё. Последним таким увлечением был Джеймс Макэвой после 2х фильмов за один вечер.
7. Знаю о театральных "интригах" не по наслышке, за редким исключением, в школьном кружке мне доставались не те роли, которых, как мне казалось, я достойна)) Кстати, когда мы познакомились в интернете с моим будущим мужем, он был твердо уверен, что меня зовут Наташа Ростова (такой вот бзик у родителей)))

Ох, написала, конечно, ерунду всякую, может, со второй наградой что-то стоящее вспомнится.



13 комментариев:

  1. Спасибо тебе, Сашенька! Такая красивая наградка! Я тоже не могу без сладкого! И с мужем мы тоже в инете познакомились))) А одна моя коллега всегда называла меня на работе Наташей Ростовой (из-за характера). Вот такие параллели))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Алеся, мне самой очень приятно тебе ее вручить)) До чего же у нас много общего, меня это очень радует;)

      Удалить
  2. Потрясающе необычные факты о себе ты выбрала =)
    рада что записалась в ПЧ к такому интересному человеку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)) ты меня прям засмущала, мне тоже понравилось у тебя в гостях, буду заглядывать))

      Удалить
  3. Спасибо, тезка! Так приятно обнаружить себя неожиданно в списке получателей награды. Тем более, от девушки с таким же именем, как у меня, живущей в самом моем любимом городе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот это сюрприз, про город)) Мне очень нравится Ваш блог, так что тут было без вариантов!))

      Удалить
  4. Саша, большое, ОГРОМНОЕ, тебе спасибо за наградку! Очень приятно и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а мне вдвойне приятна твоя реакция и слова благодарности!)) мне очень нравится твой блог и работы!

      Удалить
  5. Спасибо за награду!!!! очень приятно и неожиданно!!! Эстафету передала дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Александра, спасибо огромное за награду.

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, ты меня прямо засмущала ) Спасибо!
    Я очень мало смотрю фильмов. Но недавно меня потряс фильм Клятва. И я даже не знаю, чем он больше меня потряс, то ли сюжетом, то ли исполнителем гланой роли ) Ну такой мужчина... ах! Только - тссс, мужу ни слова ))))
    А недавно я опять его увидела, он снимался в фильме Мачо и ботан. Я не знаю его имени. А гуглить - лень )
    Когда-то давно, когда я еще училась в школе, я была влюблена в нашего эстрадного исполнителя Владимира Кузьмина. Видимо, настолко сильно, что сейчас когда я вижу, что он приезжает в наш город с гастролями, сердце бьется часто, но на концерт идти боюсь. Боюсь разочароваться. Так я уже пропустила пять или шесть его концертов, и каждый раз думаю, вот в следующий раз обязательно схожу! Скоро он опять приезжает. Я в раздумьях )
    А еще в сумочке я всегда ношу с собой конфетку. Иногда невыносимо хочется шоколадную конфетку слопать )
    Такие дела )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это который повыше был? Понимаю тебя))
      Кузьмин - зрелый выбор для школьницы, есть у него песни, которые ну прямо в самое сердце, даже не знаю, у меня нет такого исполнителя, чтобы вот так. В ранней юности у меня был крайне посредственный вкус, на уровне "Ласкового мая" и "Иванушек". Вот Хью Лори приезжает, но цены, тут уже включается здоровый прагматизм, немного грустно, что так...

      Удалить